?

Log in

No account? Create an account

magenta_c


casa para los gatos

magenta feliz


свершилось
magenta_c
несколько месяцев назад обнаружила, что в журнале, который задумывался только для себя, стало вдруг слишком многолюдно и сбежала. подзаброшенный основной журнал про путешествия-смысл жизни-мужчин-женщин-собак-кошек-и далее за это время растерял часть читателей и переменился в части френд-ленты.
(а мне оч. не хватало площадки, с которой можно побурчать, да)
поэтому перезагрузка

з.ы если я Вас зафрендила, Вас это ни к чему не обязывает - МНЕ ПРОСТО НРАВИТСЯ ВАС ЧИТАТЬ))

предновогоднее
magenta_c
вытащенный из чужой фредленты играет гребенщиков, новогоднее
два с половиной часа до нового года, моего года, года дракона
я дракон, и татушка во всю спину об этом неопровержимо свидетельствует
в духовке пахнет свинина под взбитыми ананасами, девять салатиков затаились в холодильнике, ораджелло и черноплодовка ждут своего часа, шампанское охлаждается, утка готова, муж режет нерку и раскладывает по бутербродикам икру
рядом с елкой играют рождественские английские песни (вот прямо сейчас - джингл белл), дети перемещаются ближе к столу, а я пишу)
включить леонидова, что ли? там где "стулья расставлены" и т.д.?
сколько всего счастливого случилось прям перед новым годом - сегодня муж купил нам годовые карты в клуб с бассейном - такой вот подарок друг другу, вчера я нашла собаку своей мечты - Хитклифф-Джейк приедет ко мне на день влюбленных. И даже моя давнишняя мечта - енотовая шубка - со мной уже пару недель.
А в следующем году. примерно на день влюбленных, мы будем беременеть (и рожать поближе к следующему новому году). А еще я хочу электронную книгу и видеорегистратор. И отпуск в сентябре в Испании или Болгарии. Ну и удачно выйти на работу сейчас (т.е. через месяц). И чтобы все здоровы, и жили долго и счастливо. А те, кого уже нет с нами, знали, что мы и любим и помним.
С новым годом нас всех! С годом черного дракона, который нас любит и сбывает мечты.
Новому году - Ура!!)

хм
magenta_c
оказывается, если начать употреблять шоколад человеком (который обычно равнодушен), то оно все появляется. новогоднее настроение, в смысле
(медитирую над фразой "есть шоколад человеком", нравится. а что: едим что? - шоколад. чем? - человеком. все правильно) (ушла есть шоколад довольная)

А еще мне очень-очень срочно нужно 600 долларов, прям сегодня-завтра. А я не знаю, как. И никаких предпосылок. А ведь надо. Можно это будет засчитано в счет нвогоднего подарка, пожалуйста!
Ну что же делать?
(Пошла вышивать денежную жабу и петь денежную новогоднюю песенку)

- это маленькая жизнь..
magenta_c
новый год, в смысле. а не то, что у Митяева.
что делать, если самый главный и лучший праздник больше и не праздник вовсе? ну то есть еще в ноябре откладывались рецептики, закупались подарки, планировалось что-то. а вот сейчас - ничего
елка стоит
красивая
ненаряженная
жорет сахар с аспирином в неимоверных количествах, наслаждается
а я - хочу еще одну собаку
и ребенка (еще парочку)
и чтобы не выходить на работу, а дома с детьми и мужем (и животными, да)
ну и чтобы у мужа не болела голова по поводу и денег и того, что надо сдать еще 500, еще 1000, еще 700, еще 300 ребенку (и до бесконечности) ребенку на утренник, на садик, на школу, на спортивный празник бла\бла\бла - суммарно получилось около десятки на двоих (ну как тут не выходить на работу, а?)
но отвлеклись
праздника все равно нету
и что сделать для того, чтобы был, не знаю
мне кажется, я так и не повзрослела (ну судя по желанию собаки и еще детей, как минимум, и в форточку "с новым годом!" я прокричу, конечно же), но почему тогда нет предвкушения? оттого, что вместо подарков стали покупаться полезные вещи и заранее? - так вещи тоже оставляют равнодушными
я не знаю, эх..
менять что-то надо в консерватории
(да, еще я хочу абонемент в бассейн, но у нас нету штуки баксов на бассейн. вот хочу прямо сейчас, там скидки и акции, а прямо сейчас и нету)

опять двадцать пять)
magenta_c
Запись паролей на листочек не помогает - я все равно забываю, какие от чего) А писать так, чтобы было понятно - так можно везде завести один и тот же в духе "123456". Так что - как только вспомнила, так вернулась)

соглашусь с башем
magenta_c
Genby: Меня бесит, когда современные молодые бабы и мужики говорят «в жизни надо всё попробовать». Под «всё» обычно имеются в виду наркотики, гомосексуализм и съёмки в порно. Гораздо реже — ядерная физика, альпинизм и шахматы.

(з.ы. - я пробовала шахматы и альпинизм, муж - ядерную физику, альпинизм и шахматы. он круче)))

(вчера поздно вечером, лежа в темноте, подсвеченой экраном ноута и слушая вальс к амели на аккордеоне, до дрожи и физической ломки просто хотела шампанског. которое пью только на нг. увы. но все равно было хорошо. и ясное осознание своего желания - тоже) надо все-таки придти к идее домашнего бара. да.

про воспитание мальчиков
magenta_c
осенило тут меня позавчера ночью, в момент засыпания, записываю то, что запомнила, тем более, что на тему воспитания мальчиков в разных интерпретациях за эти два дня, как по заказу, наткнулась много раз.
если коротко, но ждет нас в ближайшее время провал в сторону инфантильности\метросексуальности\мажорности как противоположного "настоящему мужчине"
почему?
раньше мальчики (и некоторые девочки тоже, да) воспитывались двором, среди себе подобных. с играми на стройке, бросанием патронов в костер, битвами с соседней улицей и т.д. да, страшно, опасно, для кого-то заканчивалось оч. печально. работающие мамы при полном отсутствии института гувернанток\нянь, даже если были против, возможностей изменить ситуацию не имели. а часто не имели не только сил, но и желания, ибо ничего "такого" в дворовом воспитании не видели.
и были детки мажоры, с личными водителями, в спецшколах, с продуманными внешкольными занятиями, которые во дворах не гуляли, конечно же. что из них вырастало, помним. лично мне не нравится, хотя оно и было вполне успешное.
ну а теперь поголовное количество детей превратилось в таких вот "мажоров" - в школу из школы возят на машине, потом - по строгому графику кружки (тоже на машине\в сопровождении) и уроки, мамы с гордостью пишут на форумах: мой во дворе не гуляет, ему некогда!
да, время изменилось, да, опасно (мой тоже не гуляет((
но что из них вырастет, за мамину-то ручку?
раньше женщины не имели возможности влиять на воспитание мужчин мужским коллективом, чтобы не думали по поводу неправильности\жесткости такого воспиатния. теперь - взяли это в свои руки. т.е. - без строек, без патронов и кражи яблок. ну и без ремня за все вышеперечисленное.
только мне все равно кажется, что все это мальчику нужно (если мы воспитываем именно мальчика, а не нечто, но со знанием английского и музыки), и никакая спортшкола ему двора не заменит.
блин, зажмуриться и выпустить во двор? (так там сейчас одни маргиналы, обычными мальчиками неразбавленные). страшно(

07,09
magenta_c
все-таки напишу
(не удержалась)

потрясающе!
magenta_c
Here’s to the crazy ones. The misfits. The rebels. The troublemakers. The round pegs in the square holes. The ones who see things differently. They’re not fond of rules. And they have no respect for the status quo. You can quote them, disagree with them, glorify or vilify them. About the only thing you can’t do is ignore them. Because they change things. They push the human race forward. And while some may see them as the crazy ones, we see genius. Because the people who are crazy enough to think they can change the world, are the ones who do. Реклама Apple

телевизионное
magenta_c
в очередной раз вспомнила, почему не смотрю новости. ну и почему ящика нет, заодно.
несколько лет назад выбросили без сожаления, после сцены в каком-то сериале случайно пойманной на орт при переключении каналов - как человека, скрутив, засовывают лицом в огонь. всего две или три секунды "поймали", а до сих пор перед глазами стоят.
а сейчас понадобилось мне тв - залезла через инет, а они перед непосредственно включением канала, давая ролик какой-то гнать, про групповое изнасилование. нет, все прилично, без сисек, просто насилие. что это было не знаю - закрыла. не сложилось у меня с тв, короче.
в нете - заголовки новостные просмотрел и дальше пошел, без подробностей и фото.

да, лежала в больнице - там бизнес - ящики на прокат по палатам носят, потому что даже человек болеющий без тв не может. перебралась в отдельную палату (с телевизором, как без него). не включала - санитарки очень удивлялись: почему не смотрите, что, не работает? так скажите, сейчас мастера пригласим, починит